Гильдия Ermordung

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Ermordung » Полезные ссылки » "Про вещи" и секреты Рагнарока (с) WarhammerKiller


"Про вещи" и секреты Рагнарока (с) WarhammerKiller

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак про вещи:
1. Итемы:
1.1 Итемы, используемые для восстановления жизни или маны персонажа. Или и то и др. (Простейший пример - яблоко)
1.2 Итемы-свитки, исчезающие при применении (Простейший пример - лупа)
!Дополнительно: 1.1 и 1.2 выводятся в вверхнем меню предметов(Alt+E)

1.3 Итемы, требуемые в некоторых квестах для получения других А, Б, В классов вещей.
1.4 Итемы-руда (требуемые для улучшения брони, оружия; ковки кузнецом обычного или элементарного оружия)
1.5 Стрелы
1.6 Бесполеный мусор
!Дополнительно: 1.3,1.4,1.5,1.6, а также карты выводятся в нижнем меню предметов(Alt+E)

2. Снаряжение
2.1 HeadGear(Головные уборы):
2.1.1 Lower (2ой сверху слева в окне снаряжения(ALT+Q) - нижняя часть лица) не улучшается
2.1.2 Middle (1й сверху справа в окне снаряжения - верхняя часть лица) не улучшается
2.1.3 Upper - (1й сверху слева в окне снаряжения - непосредственно шапка) улучшается
2.2 Armor(Тело) - улучшается
2.3 FootGear(Обувь) - улучшается
2.4 Garment(Накидка) - улучшается
2.5 Аксессуары(2 отделения) - можно 2 одинакового типа(но не все), не улучшаются
2.6 Shield(Щиты) - улучшаются
2.7 Wearon(Оружие)(Sword(меч), Two-Handed Sword(двуручный меч), Axe(топор), Dagger(нож), Knuckle(кастет), Mace(дубина), Spear(Копье), Book(книга), Bow("двуручное пулеметное")
2.7.1 Оружие 1го уровня улучшается с помощью предмета Phracon
2.7.2 Оружие 2го уровня улучшается с помощью предмета Emveretarcon
2.7.3 Оружие 3го уровня улучшается с помощью Оридекона
2.7.4 Оружие 4го уровня улучшается с помощью Оридекона
!Дополнительно: 1. Одноручное оружие можно носить с Щитом, 2 одноручных оружия может носить только наемник(Asasin)
2. Выпавшее из монстра снаряжение прежде чем одеть следует опознать при помощи предмета - лупы, которую можно купить в любом городе в лавке алхимика(колбочки, бутылочки и тд в начале списка)
3. Снятое, купленное или опознанное снаряжение находится в среднем меню предметов (ALT+E), где кликнув на нем 2 раза можно одеть.
3. Зверушки
3.1 Яйца
3.2 Инкубатор - продается у мужичка в плащике по стандарту стоящего справа и чуть сверху на карте от центра любого города.
3.3 Снаряжение зверушек.
4. Карты
4.1 Карты для 2.1 снаряжения
4.2 Карты для 2.2 снаряжения
4.3 Карты для 2.3 снаряжения
4.4 Карты для 2.4 снаряжения
4.5 Карты для 2.5 снаряжения
4.6 Карты для 2.6 снаряжения
4.7 Карты для 2.7 снаряжения
!Дополнительно: НЕВОЗМОЖНО вставить карту типа 4.1 в снаряжение 2.3 и тп!

PS: Подробности можно легко найти в датабазе! motronline.com/database

Часто задаваемые вопросы начинающих и не только:
-Как мне достать редкий предмет быстрее?
Воры, наемники, разбойники (последние воруют в бою без затрат маны, кроме Рогов-Арчеров) обладают умением воровства. Предварительно своровав предмет у монстра можно повысить шанс его выпадения в 2 и более раз.
-А чего ето оно не воруется...А? Шанс удачного воровства предмета в % вычисляется по формуле
%выпадения_предмета*(10 + dex - dex_монстра + 3*skill_lvl)/100
Отсюда следует...если у монстра куча ловкости, то и нечего его обворовывать.

Вкратце про механику Рагнарока:

!Статпоинты выдаются по формуле: BaseLevel/5 + 2
!Для повышения характеристики потребуется количество статпоинтов: (Настоящее_базовое_значение - 1)/10 + 2
(если у вас 59 + 3 дех, то потребуется 59/10 + 2=5+2=7 статпоинтов для увеличения на 1 )

1. Str:
1.1 Дает +1 повреждение для рукопашного оружия.
1.2 +5 силы дает +1 повреждение для луков.
1.3 Бонус к повреждениям от силы (Str/10 в квадрате) для рукопашного оружия появляется при набирании количества делящегося на 10 и выше до следующией круглой цифры (10, 20, 30 и тд)
1.4 Увеличивает переносимый вес (см. стат 19.)

2. Agi:
1.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов
1.2 Увеличивает частоту ударов\выстрелов
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)

3. Vit
3.1 +1% от Максимального хп
3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999 )
3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации
3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
3.5 Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF)
3.6 1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%
3.7 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57)
3.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
(30 виты дают 33% резист)
3.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun

4.Int
4.1 +1 базовое(независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
4.2 +1% МaxSP
4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
4.4 +1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4.5 Бонус к МинимальномуМагическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате)
4.6 Бонус к МаксимальномуМагическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате)
4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse
(30 инты дают 33% резист)
4.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), StoneCurse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд

5. Dex
5.1 +1 точность
5.2 Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5 (при 30 дех скоряет на 20%)
5.3 +1 базовое повреждение для луков
5.4 +1 базовый дамаг для рукопашных на каждые 5 дех
5.5 Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашных
5.6 +1 минимальное повреждение к лукам (нижний уровень разброса)
5.7 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
5.8 Увеличивает скорость атаки(см. Аги)

6. Luk
6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи
6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
6.4 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
6.5 уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse
6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%

7. Hit
Точность зависит от Дех и вычисляется по формуле:
БазовыйЛвл + Дех + 10 + Бонус (карты и тп)

8. Flee
Увертливость вычисляется по формуле:
БазовыйЛвл + Agi + 3*skill_ImprovedDodge(если есть) + Bonus(карты и тп)

9. Accurate
Шанс попадания в противника вычисляется по формуле:
80 + Hit_атакующего - Flee_противника
(5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах)

10. LuckyDodge
Удачливая увертливость показана в статах после флее (например флее = 105 + 3, где 3 - LuckyDodge)
Шанс удачливого увертывания от попадания не зависит от точности противника и составляет шанс указанный цифрой в %
LuckyDodge = Luck/10 (1 по умолчанию)
При прохождении LuckyDodge над игроком показывается надпись Luck!

11. ATK
Базовое_АТК(независящее от оружия) вычисляется по формулам:
РУКОПАШКА:STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
ЛУКИ:DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.

Wearon_ATK вычисляется по формулам:
РУКОПАШКА:рандом(от_минимум(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel) до_максимумATK) до ATK)
ЛУКИ:рандом(от_минимум ATK/100*(от ATK до dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) до_максимум(от ATK до ATK/100*(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + рандом(от 0 до ArrowATK - 1)

ИТОГОВОЕ повреждение противнику при применении рукопашного оружия вычисляется по формуле:
(([((({(Базовый_АТК + Wearon_ATK * SizeModifiers) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

ИТОГОВОЕ повреждение противнику при применении луков вычисляется по формуле:
(([({(Базовый_АТК + Wearon_ATK * SizeModifiers) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

Size modifiers
size\wpn|fist|dagg|swr1|swr2|spr|pecoSpr|axe|mace|rod|bow|ktr|book|claw|instr|whip
SMALL __|100| 100| 75 _| 75 _| 75 | 75 __| 50 | 75 _|100|100 |75|100 | 100| 75 _| 75
MEDIUM_|100| 75 _|100 | 75 _| 75 | 100 _| 75 | 100 |100|100|100|100| 75 _| 100|100
LARGE __|100| 50 _| 75 | 100 | 100| 100 _|100|100 |100| 75_| 75 | 50_| 50 _| 75 | 50

12. Def, VDef
В графе броня указано 1ое значение - Def, 2ое - VDef
Пример: 33 + 30, где 33 - Def, а 30 VDef
Def(зависит только от снаряжения и карт) - значение уменьшения повреждения на указанное число %. (при 33 Def из 1000 дамага пройдет 666)
VDef(зависит от значения Vit) - уменьшает повреждения по формуле указанной в разделе Vit

13. Crit
Шанс нанесения критического повреждения равен (1 + Luck/3 + бонус_карты) * Крит_модификатор - Luck_противника/5
Критическое повреждение игнорирует Def

14. MAtk
Минимальное базовое значение магического повреждения INT + [INT/7]^2
Максимальное базовое значение магического повреждения INT + [INT/5]^2

Скорость_заклинания = БазоваяСкорость * Модификатор_снаряжения * максимальное_значение_из(1 - Dex/150,0).

!Hiding и Cloacing противника при удачном применении обнуляют заклинание.

Итоговое повреждение от магии вычисляется по формуле:
(Рандомное_базовое_МАТК * (1 + Бонус_экипировки(например от MostRod=1 + 0.15)) * Skill_Modifier * (1 - MDef_противника/100) - Int_противника - Vit_противника/2 - 1) * Элементальный_коэффициент

15. HP
Количество жизни вычисляется по формуле:
([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers
HPMultiplier= Бард(3), Монк(6.5), Крусадер(7), остальные 5
HPFactor= Новис(0), Маг(0.3), Аколит и Мерчант(0.4), Арчер и Вор(0.5), Визард(0.55), Сворд(0.7), Бард Денсер Прист Сейч (0.75), Хантер Рог (0.85), Алхимик Кузнец Монк (0.9), Асасин Крусадер (1.1), самый_толстожопый Кнайт 1.5
SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базелвл Сигма=2+3+4+5)
HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джобуровня (также ети бонусы входят в значение Vit, те учавствуют в формуле дважды)
ItemHPMultipliers - предметы дающие процентные блнусы к жизням (например карта Пекопеко)
!Ненадо думать что при переходе из вора в Сина (например) количество ХП удовится и тп. Просто изменится ХПфактор и ХП будет вычисляться по другой формуле.

16. HP Recovery
[([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]
КАЖДЫЕ 3 секунды сидя и стоя 6

17. SP
[([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers]
SPFactor= новис 1, Вор Арчер Сворд 2, Мерчант Кнайт 3, Хантер Асасин Кузнец Алхимик 4, Монк Крусадер 4.7, Аколит Рог 5, Маг Бард Денсер 6, Сейч 7, Прист 8, Визард 9
Останое непонятное аналогично ХП и соотв. ищи ответы там.

18. SP Recovery
[[(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])]*RecoveryMods]
КАЖДЫЕ 8 секунд стоя и 4 сидя
Если Инта выше 120, то дается дополнительный бонус Bonus_SP_Recovery = [(Int - 120)/2]+4

19. Переносимый вес.
2000 + WeightModifier + BaseStr*30
WeightModifier = Новис0, Маг200, Арчер Монк Прист 600, Хантер Бард Денсер 700, Сворд Мерчант Кнайт Крус 800, Алхимик Кузнец 1000, остальные 400

20. Апгрейды
Шансы в % удачного апргейда оружия 1 2 3 4 уровня и брони
1лвл 100 100 100 100 100 100 100 60 40 20
2лвл 100 100 100 100 100 100 60 40 20 20
3лвл 100 100 100 100 100 60 50 20 20 20
4лвл 100 100 100 100 50 40 40 20 20 10
Армор 100 100 100 100 60 40 40 20 20 10
+деф +0.67 +1.33 +2 +2.67 +3.33 +4 +4.67 +5.33 +6 +6.67

Удачность апгрейда вещи зависит только от 2хвещей:
-Уровень оружия/количество апгрейдов вещи
-Уровень скила WearonryResearch (+10 к удачному прохождению на каждый уровень апгрейда)
-НЕ ЗАВИСИТ ОТ значения Дех и Luck Кузнеца(указанные характеристики влияют на удачность кования и плавки, но не на апгрейды)

Ну вот вкратце и все...
А то надоели ети распросы... ну расскажи а.. расскажи...
Нечего рассказывать...читайте теперь тут.

Лично от себя могу только пожелать: удачного плавания в мире Рагнарока для тех кому ето интересно.

2

спасибо тебе Shosti :)

3

Немного добавим :)

Команды вводятся в строке чата

/bm /battlemode - Боевой режим. Клавиши Q~O соответсвуют клавишам F1~F9 панельки горячих клавиш #2. A~L - соотвественно панельке #3. Для чата в боевом режиме, прежде чем писать сообщение нажмите один раз пробел.
/q1 /quickspell - Разрешает использовать правую кнопку мышки с той же функцией, что установленна на клавишу F9.
/q2 /quickspell2 - Назначает колесико мышки на использование функций F7 (колеско вниз) и F8 (колеско вниз)
/q3: /quickspell + /quickspell2

/nc /noctrl - обычная атака (простой клик), работает так же, как автОатака (ctrl + клик)
/ns /noshift - убирает защиту от использования неатакующих заклинаний на монстрах. По умолчанию, для использования заклиний на монстре требуется держать shift. Используется для хилобомбинга (healbombing).
/showname -???
/set1 : /noctrl + /showname + /skillfail
/nm /notalkmsg - cообщения не показываются в окне чата, только над головой.
/sf /skillfail -Не показывается сообщение "failure of skill use".
/report - сохраняет сообщения основного окна в файл
/bangbang - повернутся по часовой стрелке
/bingbing - повернутся против часовой стрелки
/doridori - повернуть голову

/notrade - с игроком невозиожно совершить сделку (deal). Проявлется в том, что не появляются окна приглашающие к торгу.
/font - Переключает расположение имени персонажа. Вверху или внизу
/mineffect - Отключает анимацию спецвозможностей
/camera - разрешить/запретить приближать/удалять камеру (не работает?)
/miss - Отключение показа промахов.
/savechat - сохраняет сообщения чата в файл
/snap - "автоприцел" при атаке. Курсор прилипает на целях доступных для атаки.
/skillsnap - тоже самое при использовании спецумений
/itemsnap - вариант команды snap для собирания предметов выпавших из монстра (лута)
/emblem - убрать/показать эмблему гильдии
/exall - запретить всем писать приват
/inall - разрешить всем писать приват
/in [nick] - разрешить [nick] писать приват
/ex [nick] - запретить [nick] писать приват
/skip - пропуск фреймов(кадров) в анимации. По умолчанию включен. Рекомендуется отключать при отсутвии лагов.
/lightmap - Отключение теней. Очень полезно там где много деревьев
/autosavechat - ???
/fog - включение/отключения эффекта тумана. Туман добовляет индивидульности местности, но делает окружающую среду менее четкой. По умолчанию включено.
/effect - включение/отключения анимации спецальных возможностей. Рекомедуется отключать только при недостатке ресурсов компьютера.

/chat - создать окна чата (комнаты)
/where - показывает текущее положение. Название и координаты на карте.
/memo - используется для спецвозможности акалита Warp Portal. Отмечает текущее положение как одно из мест назначения портала. Не может быть использовано в дажеонах (dungeon) и закрытых помещениях.
/gc /guildchat - ???
/expel [nick] - выгнать [nick] из party
/leave - выйти из текущей партии
/organize [название партии] - создать партию с именем "[название партии]"
/deal - ???
/q - закрыть текущее окно
/stand /sit Встать, присеть.
/guild [название гильдии] - создать гильдию "название гильдии". Требует империум(emperium)
/breakguild - разрушить гильдию
/w /who -выводит статистику о кличестве текущих соединений с сервером.
/h /help - выводит список команд
/emotion - Выводит список доступных эмоций (Графическое отображение по Alt+L)

/bgm - включить/отключить фоновую музыку
/sound - включить/отключить звуки игры
/bv - громкость фоновой музыки
/v - громкость звуков

Эмоции:
/e1-/e12 /smile /x /o /sorry /ghk /aha /fret /anger /ehs /money /bawi /gawi /rkdnl /bo /gh /whajr /sweet /heart /delight

Собрано и отредактировано by kostya

ЗЫ:Так же есть команды премиума и супер премиума где они размещены все знают наверное*)))


Вы здесь » Гильдия Ermordung » Полезные ссылки » "Про вещи" и секреты Рагнарока (с) WarhammerKiller